среда, 30 марта 2011 г.

Овсяная каша с яблоками и корицей

рецепт из книги "Про завтраки".
здесь приведены меры на две порции (во всяком случае, я так думала). я взяла половину нормы, так как готовила на себя. но всё равно получилось мноого-мноого каши. только что глянула в книгу: на 4 порции.
  • 2 стакана овсяных хлопьев
  • 2 яблока
  • 400 мл яблочного сока
  • 400 мл молока
  • 2 ст. л. коричневого сахара (можно взять и белый)
  • 1 ч.л. молотой корицы
  • 1/3 стакана сливок жирностью 22% (я не брала)
1. овсяные хлопья насыпьте в кастрюлю, добавьте молоко и сахар. поставьте на сильный огонь и, постоянно помешивая, доведите до кипения. влейте сок, ещё раз доведите до кипения.
2. яблоки очистьте, нарежьте тонкими дольками. (тем, кто не умеет быстро чистить и резать яблоки, советую их сначала нарезать и сбрызнуть лимонным соком, чтобы не темнели)
добавьте яблоки в кашу. уменьшите огонь и варите 5 минут. 

3. снимите с огня, накройте крышкой и оставьте ещё на 5 минут.
4. добавьте в кашу корицу и сливки. перемешайте и подавайте.


от меня: каша получается ооочень вкусной. как говорит одна моя знакомая, кто не любит овсянку - тот просто не умеет её готовить. вкус конечно необычный получается, кисленький, за счёт сока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий