среда, 6 апреля 2011 г.

что-то забыла я совсем про блог. началась учёбаа..

а я тоже хочу красивое фото с любимым и чтоб под ней много комментов : "какие вы классные" и "как вы подходите друг к другу". только ни фото, ни любимого.

и правда. чертовски надоело быть одной. жить скучно. сегодня загнала занозу под палец :( не вписалась в дверной косяк. завтра попробую вытащить. как бы туда грязь не попала. надеюсь, останусь с пальцем в итоге) вечно со мной что-то случается, прямо как у Стефани Майер *я ванилька, читала Сумерки*. найдите мне кого-нибудь, кто спасал бы :D только тёплого и нормального)

наврала я тут про фото, особо снять ничего не удалось, если что - завтра.
наконец-то купила себе тот плащик, сумочку и ВЕЛИКУЮ МЕЧТУ ИДИОТА - кухонные весыы! :)
теперь наконец-то я не переборщу с ингредиентами в рецептах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий